taen_1 (taen_1) wrote,
taen_1
taen_1

Categories:

Злоба дня: Бойкот извращенцам на театральных подмостках!

757857.PNG

Российское кино умерло давно. Его последние вздохи пришлись на конец нулевых начало десятых. Ныне мы, кажется, присутствуем при начале агонии нашего театра. По крайней мере, театра московского.
Большой театр де-факто уничтожен. Я не представляю себя, как же это нужно было расстараться, чтобы в главном театре страны не осталось ни одного Имени. Ни одного! Их и не пишут теперь крупно на афишах, крупно – только имена безвестных чиновников-руководителей.

И, вот, уже на сцене Большого вездесущий Никита Михалков ставить свои «12». Где ж ещё-то, как не на главной сцене? Думается, недалёк тот день, когда со сцены, с которых звучали голоса Образцовой, Вишневской, Архиповой раздадутся пыхтения и сопения «поющих трусов» со всевозможных «фабрик бездарностей» и «домов терпимости» имени Ксюши Собчак и Оли Бузовой…

Последняя «звезда» уже «осветила» сцену бывшего доронинского МХАТа. В пьесе о молодом Сталине. Собственно, судьба бедного театра была решена назначением туда существа по кличке Прилепин. «Бабло понад усё». Театр закончился. Про молодого Сталина вышел феерический по степени маразма мюзикл с песнями, плясками, мартышками человекообразными и обезьяноподобными… И даже с эротической сценой! Молодой и горячий Коба набрасывается на свою жену и овладевает ею прямо на сцене. Ноги жены парят при этом в воздухе не хуже ног Насти Волочковой. Звуковой ряд в процессе соответствует. Гламурный Сталин, «маленький гигант большого секса», приправленный гейшей Арбузовой – «тренд» засчитан! Только, вот, МХАТ жалко… Чеховского его собрата ещё товарищ Табаков изгадил. Это на его исторической сцене выродок Богохулов вешал в дни великого поста проститутку на крест в качестве распятья и демонстрировал зрителям попа-педофила. Олега Павловича недаром называли «барыгой» (о мёртвых или хорошо, или правду). И недаром опоганенный им театр, лишившийся буквы «А», ещё жившие тогда старики (Давыдов, Головко) презрительно называли «МосХлебТоргом».

Теперь дошло дело до МХАТа «горьковского». Думается, после Бузовой засияет на его сцене соратник Прилепина по партии – Зверев Серёжа… Ждём не дождёмся!

Много, много чего видел за последние годы наш театр… И стадо голых афедронов, и совокупления на сцене бывшего театра Гоголя, отданного на забаву потерявшего всякие берега извращенцу Серебренникову. Последний, к слову сказать, в отличие от других «новаторов» такого плана отнюдь не бездарен. Были у него некогда (в других театрах) спектакли совершенно классические, достойные. И существуй у нас порядочный худсовет, ограничивающий проявления патологий и страдающих психическими отклонениями «творцов», то, пожалуй, как раз Серебренников и мог бы вполне порядочным образом трудится на сценическом поприще. Но увы! Наша система нацелена на прямо противоположное: не ограничить патологии, направив талант (в случае наличия такового) в нужное русло, но максимально разнуздать эти патологии, дать полную свободу деградации – так, чтобы уж и помину не осталось от возможного таланта, а лишь одна грязь и мерзость, порождённые его напрочь съехавшей крышей.

Но оставим Серебренникова. Насмотрелись мы и на педофилию, и на матерщину, и на поедание дерьма на наших сценах… Всё это, как объяснялось нам, «режиссёрское видение». Не очень, впрочем, понятно, с какой же такой радости от их извращённого «видения» должны страдать наши классики? Ну, не давал ни Чехов, ни Достоевский разрешения, чтобы их герои мужеложествовали на сцене! Не разрешал Фёдор Михайлович, чтобы его Карамазовы стали мужеложцами, а князь Мышкин педофилом, не разрешал Гоголь, чтобы его Хлестаков насиловал городничиху и её дочь (дивно, что не самого городничего, это, наверное, будет в следующей версии…). Кто дозволил это издевательство над памятью и наследием наших великих писателей? Должна же быть, наконец, норма закона, защищающая их от подобных мерзавцев!

Мышкина изобразил педофилом всё тот же Богохулов (существо, напрочь лишённое даже задатка какого-либо таланта, сугубый извращенец и более ничего). «Князь Тьмышкин». Менструации сидящей в клетке полуголой «Настасьи Филипповны». Ленком. Не нынешний, нет, ещё Захаровский. Марк Анатольевич и благословил это гнусное непотребство. В гроб сходя…

И, вот, за всё это бывший собчачий муж (женитьба в катафалке, бессовестное враньё квази-бессовестного Легойды о том, что «молодые покаялись и больше не будут», «венчание», после которого храм так и не переосвятили…) получил в своё распоряжение целый полигон для своих кощунственно-похабных экспериментов. Несчастный театр на Малой Бронной. Эксперименты ждать себя не заставили. Уже готовится новый «Идиот» (уж не с Милохиным ли Даней??? – Герман Оскарович за любимца бы «запошлял»). Уже ставится многострадальный «Вишнёвый сад» с… трансгендером в роли Раневской. То ли ещё будет!

В театр «Современник» с уходом Волчек пришёл Рыжаков… Но не правы будут те, кто скажет, что, мол, ушло поколение стариков, и… В МХТ и Ленкоме скотство началось именно при стариках и с их благословения. То же и в «Современнике». Именно при Волчек её любимица Хаматова «блистала» в чудовищном спектакле другой любимицы, Чусовой, «Голая пионерка». Если коротко, то сюжет «произведения» сводится к тому, как пионерка отправляется на фронт в качестве проститутки-доброволки и «даёт» там всем и каждому – в первую очередь, конечно, командному составу. Ощущения, кои она при этом испытывает, звуки, которые при этом издаёт, в оригинале прописаны автором-извращенцем в высшей степени подробно. Нет, понятно, у людей проблемы известного рода. Только ведь с такими проблемами надо в клиники обращаться, к психиатрам, сексопатологом, но уж точно не выплёскивать свои патологические фантазии на зрителя!

Но, надо понимать, Волчек, Чусова, Хаматова (а заодно и худсовет театра) полагали иначе…

Рыжаков, избранный своим приемником Галиной Борисовной самолично, всегда был известен, как матёрый русофоб и… столь же матёрый извращенец. И в будущности театра при таком руководстве сомневаться не приходилось. В 2014-15 гг. данное существо ставило в Москве спектакль, прославляющий украинских боевиков. И ничего! Мало что никаких запретов, так ещё и один из ведущих театров эрэфовский минкульт отдал в распоряжение данному деятелю.

И деятель не повременил с очередным смачным плевком в Россию, в русских, да вообще во всякого нормального человека. На днях зрителям была показана премьера – «Первый хлеб». Кто же это сотворил? Любимые ученики товарища Рыжакова – «поляк» Беня Коц и татарин «трендовой» ориентации Ринат Ташимов.

Что же увидели зрители на сцене? Само собой, двух страстно целующихся собратьев Ташимова по лгбт-сообществу. Ну, да этим кого теперь удивишь! Но тут же – откровенная русофобия, поношение русских, которых страсть как ненавидят представленные в спектакли татары и казахи. Ну и, конечно, кульминация! Явление на сцене «бабушки отечественной русофобии» - Лии Ахеджаковой. Зачем явилась бабушка на сцене? За этим и явилась – поплевать на могилы и обложить ненавистный ей народ матюгами. В прямом смысле. Матюги – вообще, норма сей постановки. Дескать, таков у нас «народный язык». «Ну что. Герой? – изрыгает захлёбчиво «бабушка Нурия», стоя у могилы погибшего воина ВОВ, подле которого лежит и её собственный муж. - Вот. Раскатали вас тут. Навоевался там? Защитил наше спокойствие? А? Г***юк! Где оно, наше спокойствие? За***ли вы прям, со своей войной носитесь!»

Помнится, наши яровые-ямпольские напринимали уйму всяких дегенеративных законопроектов, которые должны препятствовать историкам заниматься историей ВОВ. А официально – защищать память о войне и её героях. Вот, каких-то сетевых балбесов (включая несовершеннолетнего) целый омон в собственной квартире лицом в пол уложил, и ФСБ возбудила дело за «попытку реабилитации нацизма» - за пост фото Власова в проекте «Бессмертный полк». А как насчёт развесёлой компании Рыжакова, Бени Коца, душки Ташимова и бабушки Ахеджаковой? Они всем этим действом наиновейшие законы не нарушают? Навальному, вот, пришили «оскорбление ветерана». А здесь как? С ветеранами и их оскорблением? Понятно, русских вообще оскорблять у нас можно, классиков тоже (впрочем, в данном случае мы имеем дело с «авторским» выкидышем), но ветеранов-то – нельзя? Или кому-то всё-таки можно?

И ещё один вопрос, неизменно возникающий при созерцании всей этой «педерастии без искусства». Театр «Современник» подведомственен Депкультуры Москвы. Соответственно, финансируется за счёт налогоплательщиков. Нас с вами. То же и с другими театрами, приведёнными в этой заметке. Так с какой же такой гейпарадистой радости мы ещё принуждены финансировать из нашего кармана всю эту гнусь? Если театр финансируется из государственного бюджета, значит, должен соблюдать определяемые государством, принятые в обществе морально-этические нормы. Если же нормы, кои мы видим на театральных подмостках и телевизионных экранах, задаются самим государством (сомнений в этом я нисколько не питаю, так что «если» в данном случае – лишь фигура речи), то плачевна участь подобного государства. Да и нас вместе с ним.

Впрочем мы, как всегда, всё ещё можем оказать сопротивление диктатуре извращенцев. И делается это ОЧЕНЬ просто. Вы видите, что в театре «Современник» поставлена мерзость? Значит, не ходите в этот театр. Не только на этот спектакль, но и ни на какой другой. Объявите зрительский бойкот театру, пока в нём не будет наведёт порядок. То же с театрами прочими. Помилуйте, возьмите МХАТовскую бузовщину-сталинщину! Ведь она не без зрителей шла и идёт! Ведь ходят же на эту мерзость – и не задарма, не за копейки ходят! Далее – концерты. Все возмущаются тем, что эстрада у нас состоит сплошь из бездарей и извращенцев. И что эти бездари и извращенцы ещё и миллионеры. Но, помилуйте, как они оказались миллионерами? Они глубоко отвратительны, но они не магнаты и не чиновники, и миллионы эти не украли. Их им дали… зрители. Те самые толпы так сказать народа, которая забивает собой концертные залы, платит бешеные деньги за билеты, чтобы… посмотреть-послушать, как очередное безликое, безголосое, полуголое недоразумение кривляется под «фанеру». Не ходите на эти концерты. Просто-напросто. И уж ничего нет проще, чем не включать зомбоящик с его обителями, которые процентов на 95% в плохом, или хорошем, или и в том, и в другом смысле слова…

Бойкот – это единственная доступная и эффективная форма протеста. Вот, магазин ВкусВилл разместил у себя в рекламе «семью» лесбиянок. Не покупайте у них больше ни куска! Пусть подавятся сами своим дорогущими продуктами! Что, больше негде купить всё необходимое? По счастью, костлявая рука голода к нам пока не протянулась, прилавки полны. Не покупайте книг и газеты разных мерзавцев и нравственных дегенератов, их дисков. Ни единой копейки не должно перепадать им. Вот, тогда, при такой общественной цензуре рублём что-то, быть может, и начнёт меняться. А пока «пипл хамает» любую зловонную и ядовитую бурду, какую плеснут ему в корыто… Будут вам и голые пионерки, и Дани Милохины, и князья Тьмышкины, и прочие Содомы и Гоморры.

Максим Герасимов
http://rys-strategia.ru/news/2021-08-02-12293
Tags: Минкульт РФ, культур-мультур, общество, русофобия, театр, финансы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment