taen_1 (taen_1) wrote,
taen_1
taen_1

Categories:

Конституция РФ как конституция побежденного государства

расстрел-Верховного-Совета.jpg

12 дека­бря 1993 г. был проведен "референдум" по принятию новой конституции РФ – Основного закона нашей страны, по которому мы с тех пор живем. Вернее, пытаемся жить и делать вид, что у нас есть законы. Если вспомнить, что декабрьскому "референдуму" предшествовал разгон и расстрел высшего законодательного органа страны в сентябре-октябре того же года, то референдум был завершением "блиц-крига" Ельцина и его "семибанкирщины". Как по способу ее принятия, так и по содержанию эта конституция является важным актом Великой криминальной революции против русского народа.

Позицию власти высказал тогдашний госсекретарь Г. Бурбулис: «Конституция, принятая 12 декабря, пусть через ухо, пусть через задницу при­нятая, – она есть и она является той право­вой основой, которая необходима для продвижения вперед». На этой правовой основе демократическая власть РФ существует до сих пор и, конечно же, сама не соблюдает ее. Неудивительно, что этот день (12 декабря) был назначен очередным праздником Великой криминальной революции – днем ее узаконения. Можно ли удивляться повсеместному беззаконию в нашей стране, если сам "Основной закон" – столь вопиюще незаконен?

Содержание конституции России было определено условиями ее принятия. Существует три основные модели генезиса конституций: а) национально-освободительная революция; б) социальная трансформация и в) поражение в войне.
Российская конституция 1993 года явилась финальным аккордом, подводившим итог проигранной СССР «холодной войны». Классическая развертка государственной политики — ценности – цели – средства – результат. Однако на установление ценностей на уровне государства в РФ установлено табу. Государственная идеология, как аккумулятор высших ценностей государства, запрещена статьей 13 Конституции РФ. Но если нет ценностей, не может быть и целей, а если нет целей, не может быть результата.

Помимо нелегитимности принятия нынешней конституции, она неприемлема для русского православного народа и по содержанию. И в качестве Основного закона страны она несет в себе важную духовную причину нашей продолжающейся катастрофы.

Ни разу в тексте не упоминается имя Творца мiра.

Не упоминается, что человеческий Основной закон должен соответствовать Закону Божию. То есть, что государственное устройство не может быть произвольной прихотью каких-то классов и групп населения, пусть даже и большинства. Государственная идеология должна соответствовать Божией Истине о мiре, и государство должно воспитывать народ в этой Истине, следование которой только и будет путем подлинной жизни, достойной человека.

В конституции ни разу не упоминается русский народ – ни как создатель нашего государства, ни как державообразующий, ни даже как составная часть Федерации. Народ России, вопреки международным критериям мононациональности, назван «многонациональным» (ст. 3-1) – это практически не отличается от "советского народа" в идеологии КПСС. Но в отличие от нацменьшинств, имеющих свои терри­то­ри­альные образования с законодательствами, отражающими их национальные интересы, русский народ не упомянут в конституции как имеющий свои права, национальные ценности и цели.

Посмотрим, какие положения Основного Закона в завуалированной форме лишают нашу страну суверенитета.


10 факторов колониального статуса России

1. Конституцию России, Гражданский, Налоговый и Земельный кодексы написали в США (из официального отчёта агентства США по международному развитию (USAID). Данный факт ни от кого не скрывается, эта информация находится в открытом доступе на самом сайте USAID.

2. Президент России не имеет права инициировать референдум об изменении Конституции. В Федеральном Конституционном Законе «О референдуме РФ» президент РФ не указан как возможный инициатор референдума.

3. Иностранное право является составной частью законодательства РФ и главенствует над ним. Конституция РФ, статья 15, п. 4: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

4. Центральный Банк России не принадлежит государству и не подчиняется ему. (Федеральный Закон «О Центральном Банке РФ», глава 1, части 1 и 2.) ч. 1.«Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления». ч. 2. «Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами».

5. Россия не имеет права контролировать выпуск рубля, это делают США через МВФ. Конституция РФ, статья 75, часть 2. Договор об ассоциации с МВФ ( статья 5, ч. 1): «Каждое государство-член поддерживает отношения с Фондом только через свое казначейство, центральный банк, стабилизационный фонд или иное аналогичное фискальное агентство; Фонд также поддерживает отношения только с этими учреждениями или через них» (Соглашение МВФ). Вот что пишет об этом Previous Entry в статье «Центробанк России как филиал МВФ и Всемирного банка»: «Финансовую политику ЦБ РФ (в том числе, и курс национальной валюты) определяет именно МВФ. А ещё он имеет полное право давать обязательные к исполнению советы в любой другой сфере. Например, если МВФ решил, что надо увеличить резервные фонды и занять денег больной экономике США, то ЦБ идет на рынок и покорно покупает облигации, после чего так же покорно кладёт их в резервы. А органам гос. власти только останется, что утвердить "рекомендацию"... Нетрудно догадаться, почему в такой системе ключевую роль играет именно Центробанк, и за статус именно этой организации США и страны Европы будут цепляться с наибольшим остервенением. Независимый от правительства и других органов гос. власти, но связанный договорами с наднациональными структурами, он действительно может оказывать огромное влияние на экономику России».

6. Россия не имеет права иметь государственную идеологию. Конституция РФ, статья 13, ч. 2.: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». «Идеология - такая же важная часть суверенитета страны как собственная валюта или собственная армия. Запрет на государственную идеологию для России можно сравнить с запретом на собственные вооружённые силы, который действовал в разные периоды истории в адрес многих побеждённых в войне государств. Государство без идеологии подобно кораблю без руля и ветрил в бурном океане. Запрет на государственную идеологию серьёзнейшим образом ущемляет наш суверенитет» (проблемы Конституции РФ, Справочник патриота).

7. В России запрещена цензура, разрешена ложь. Конституция РФ, статья 29, ч. 5: «Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается».

8. Президент России обязан подписывать любые федеральные законы, даже если они вредят государству и жителям страны. Конституция РФ, статья 107, ч. 3: «Если Президент Российской Федерации в течение 14 дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию».

9. Президент РФ должен защищать Конституцию РФ и подчиняться ей. Конституция РФ, статья 80, части 2 и 3: 2. «Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. 3. Президент Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, определяет основные направления внутренней и внешней политики государства».

10. Россия не может изменить колониальные статьи Конституции Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.). Закон о Конституционном собрании до сих пор не принят.

По материалам: https://rusrand.ru/docconf/konstitutsija-rf-kak-konstitutsija-pobezhdennogo-gosudarstva;
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/nod-rossii/smi-o-node/2018/09/16/smi-o-node_49341.html
https://rusidea.org/25121208;
https://www.youtube.com/watch?v=Xwxol9LFcuY
Tags: Конституция РФ, колония, общество, политика, холодная война, юриспруденция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments